Секция

Инновационный маркетинг
  1. Абдуллаева М.Ж., Лялина О.А. (науч. рук. Будрин А.Г.) Особенности маркетингового проектирования и продвижения арт-пространств на разных этапах их жизненного цикла
  2. Андрюхина П.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Разработка стратегии развития fashion-брендов на основе концепции вселенной бренда с использованием референсов из массовой культуры
  3. Бадалян Д., Гирш Л.В. (науч. рук. Будрин А.Г.) Тренды в продвижении DeFi проектов
  4. Баженова Т.А., Хлопцова А.Е. (науч. рук. Калимуллина О.В.) Анализ изменения потребительского поведения, вызванного пандемией
  5. Бакаева А.А. (науч. рук. Будрин А.Г.) Использование хейтерства как инструмента маркетинговых коммуникаций в социальных сетях
  6. Бакаева А.А., Гальперина З. (науч. рук. Будрин А.Г.) Хейтерство как инструмент продвижения мобильных приложений
  7. Бакаева Д.А. (науч. рук. Красноставская Н.В.) Факторы развития in-game маркетинга в России
  8. Бакламенко Д.В. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Геймификация как средство удовлетворения потребностей потребителей в сфере культурного досуга
  9. Бакламенко Д.В. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Проектирование идентичности бренда на основе модели «Телескоп бренда»
  10. Беланова К.А. (науч. рук. Будрин А.Г.) Обзор и систематизация подходов к управлению лояльностью конечных потребителей на рынке e-pharma
  11. Бирюкова А.В. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Формирование стратегии развития новых медиа в условиях изменяющегося типа медиапотребления
  12. Богатырева Е.О., Гирш Л.В. (науч. рук. Будрин А.Г.) Роль концепции маркетинга персонала в интеллектоемких компаниях
  13. Борунова А.К., Зонис М.М. (науч. рук. Будрин А.Г.) Триггеры в маркетинге как инструменты продвижения услуг
  14. Бритина А.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Подходы к генерации идей нестандартных маркетинговых коммуникаций
  15. Бузмакова А.А., Гирш Л.В. (науч. рук. Будрин А.Г.) Локализация как стратегия развития бренда на международном рынке
  16. Булавина Е.Ю. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Концепция гештальт-маркетинга как основа нестандартных маркетинговых коммуникаций в сфере кинематографа
  17. Воробьева А.А. (науч. рук. Будрин А.Г.) Оценка эффективности инновационных образовательных проектов в сфере ДПО
  18. Ворожцов С.И., Изотова М.С., Кожелин И.В. (науч. рук. Соловьева Д.В., Кудинов И.А.) Особенности формирования идентичности бренда на высокотехнологичном В2В-рынке
  19. Гальперина З. (науч. рук. Солдатова А.В.) Алгоритм продвижения мобильных приложений для создания контента
  20. Гирш Л.В. (науч. рук. Будрин А.Г.) Взаимосвязи инновационных экосистем и управления человеческим капиталом
  21. Гирш Л.В. (науч. рук. Будрин А.Г.) Оценка эффективности управления человеческим капиталом в интересах развития инновационной экосистемы
  22. Григорьева Е.Г. (науч. рук. Будрин А.Г.) Модель управления поведением потребителей в сфере е-commerce на основе концепции симплификации
  23. Грошева Д.А. (науч. рук. Будрин А.Г.) Трансформация продвижения ресторанных проектов в условиях BANI-мира
  24. Гунина А.С. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Концепция сервис-дизайна как основа управления потребительским опытом абитуриентов магистратуры
  25. Дежнева К.Е. (науч. рук. Антонова Н.А.) Создание онлайн-сервиса для привлечения клиентов
  26. Дзениш Д.К. (науч. рук. Ускова С.В.) Место бренд-медиа в маркетинговой контент-стратегии
  27. Дудина А.С. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Управление опытом потребителей в цифровых экосистемах
  28. Жужулин А.С. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Стратегия управления потребительским опытом участников образовательного event-проекта на основе engagement-маркетинга
  29. Измайлова А.А. (науч. рук. Салихова Я.Ю.) Таргетированная реклама как инструмент продвижения низкокалорийных продуктов питания
  30. Измайлова А.А., Нурметов Т.К. (науч. рук. Солдатова А.В.) Анализ особенностей потребительского поведения на рынке мобильного гейминга в жанре казуальных игр
  31. Изотова М.С. (науч. рук. Левизов В.А.) УПРАВЛЕНИЕ ОПЫТОМ КЛИЕНТОВ В ФОРМИРУЮЩЕЙСЯ ЭКОНОМИКЕ ЗНАНИЙ
  32. Иост И.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Оценка эффективности применения стратегии внутреннего брендинга на основе концепции эмоционального маркетинга в компании
  33. Казанцева М.С. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Бренд-интеграция как инструмент взаимодействия компании с целевой аудиторией
  34. Кайгородова А.Д. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Развитие брендов в digital-среде на основе концепции открытого маркетинга
  35. Калабушкина К.А. (науч. рук. Солдатова А.В.) Продвижение высокотехнологичного продукта: особенности и инструменты
  36. Килимник Е.О. (науч. рук. Липис Е.А.) Нейромаркетинг как инновационный инструмент формирования образа нового бренда на рынке
  37. Кипрушина Ж.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Формирование стратегической карты развития внутреннего бренда на основе инструмента service blueprint
  38. Кириленко А.П. (науч. рук. Торосян Е.К.) Роль цифровых технологий в продвижении бренда
  39. Киселева А.С. (науч. рук. Солдатова А.В.) Перспективы развития продуктовых beauty-брендов на Российском рынке в условиях девестернизации
  40. Кисюкова И.Ю. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Особенности формирования Employee-бренда компании новой экономики
  41. Клеблеева А.М. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Анализ потребностей и поведения потребителей игровой индустрии
  42. Клинтухова Я.Л. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Бренд-коммуникации культурных экспо-проектов в социальных сетях
  43. Клочкова А.И. (науч. рук. Левизов В.А.) Влияние применения технологий искусственного интеллекта в маркетинге на примере известных компаний
  44. Коваленко Е.Г. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Концепция ценностного маркетинга как основа формирования имиджа социальных проектов в сфере благотворительности
  45. Колеватых Н.А. (науч. рук. Гирш Л.В.) Различия использования маркетинга в концепциях Web 2.0 и Web 3.0
  46. Кондакова В.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Аудиобрендинг как способ трансляции идентичности бренда
  47. Кондакова В.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Выбор инструментов аудиобрендинга на основе анализа идентичности бренда
  48. Красева О.Ю. (науч. рук. Дзензелюк Н.С.) Искусственный интеллект в маркетинге как инструмент повышения эффективности работы организаций
  49. Кувшинов Р.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Управление опытом потребителей phygital-брендов на основе концепции экосистемы знаний
  50. Кузнецов А., Будрин А.Г. (науч. рук. Будрин А.Г.) Продвижение инновационных пищевых продуктов на рынок MENA на основе кросскультурного маркетинга
  51. Лебедева К.Р. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Концепция кросскультурного маркетинга как основа проектирования туристских продуктов
  52. Леханов А.И. (науч. рук. Будрин А.Г.) Применение educational-маркетинга в сфере продвижения жилой недвижимости первичного типа конечному потребителю
  53. Лялина О.А., Абдуллаева М.Ж. (науч. рук. Будрин А.Г.) Метод создания концепции эргономичного пространства на основе ценностей
  54. Малышева Е.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Роль культурной ретрансляции мифологем массового сознания в создании и продвижении брендов
  55. Малышева Е.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Стратегические альтернативы формирования и продвижения брендов как ретрансляторов культурных мифологем
  56. Маркелова Е.В. (науч. рук. Левизов В.А.) TikTok как инструмент совершенствования маркетинговой политики предприятия в современных условиях
  57. Минюшова А.Е. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Нестандартные маркетинговые коммуникации как ответ на вызовы BANI-мира
  58. Михайлова Д.Д. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Концепция маркетинга смыслов как основа проектирования айдентики брендов
  59. Мишанина А.П. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Развитие и продвижение социальных инициатив в сфере культуры на основе маркетинга идей
  60. Мишанина А.П. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Продвижение социальных инициатив в общественных пространствах
  61. Мищенко М.Д. (науч. рук. Будрин А.Г.) Концепция эмоционального маркетинга как основа формирования нестандартных визуальных коммуникаций бренда
  62. Мищенко М.Д. (науч. рук. Будрин А.Г.) Продвижение медиа-сервисов с помощью нестандартных визуальных коммуникаций
  63. Морданова Ю.А. (науч. рук. Калимуллина О.В.) Совместное создание благ: как компании могут объединяться с клиентами для разработки новых продуктов
  64. Нахаев И.А. (науч. рук. Землянная А.С.) Искусственный интеллект и машинное обучение, как перспективный метод инновационного маркетинга
  65. Никитина М.В. (науч. рук. Левизов В.А.) Совершенствование маркетинговой деятельности на основе голосовых технологий
  66. Никитченко Е.А., Корытова В.Е. (науч. рук. Будрин А.Г.) Анализ и особенности подхода к классификации разных типов игровых продуктов и их целевой аудитории
  67. Новикова Д.Г. (науч. рук. Прохоров А.В.) Высшие учебные заведения в условиях цифровизации маркетинговой деятельности
  68. Павлова Е.В. (науч. рук. Будрин А.Г.) Особенности формирования системы управления репутацией высших учебных заведений
  69. Павлова Е.В. (науч. рук. Будрин А.Г.) Алгоритм управления репутацией вуза на основе концепции ценностного маркетинга
  70. Петров В.С. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Сравнительный анализ подходов к управлению опытом потребителей
  71. Полякова Ю.С. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Дизайн потребительского опыта в рамках партнёрства брендов
  72. Преснова А.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Развитие внутреннего бренда компаний традиционного и бирюзового типа на основе концепции нормкор-маркетинга
  73. Пярькова М.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Концепция маркетинга уникальности: сущность и особенности применения в сфере дизайна интерьера
  74. Разумова Д.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Концепция территориального маркетинга как основа формирования fashion-бренда
  75. Ревина А.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Формирование стратегии коммуникаций Fashion брендов с поколением Z
  76. Ревякина А.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Концепция тренд-маркетинга как основа формирования employer-брендов
  77. Салагубова Э.Д. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Классификация сложных продуктов и их производителей на основе концепции лонч-маркетинга
  78. Сафронова Д.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Критика гринвошинга как инструмента маркетинговой ESG-стратегии брендов с позиции концепции «Путь героя»
  79. Семыкина В.С. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Управление развитием потребителя от пользователя до актора на основе концепции engagement-маркетинг
  80. Сергеева Е.С. (науч. рук. Янова Е.А.) Применение подходов эмоционального маркетинга для продвижения услуг в сфере гостиничного бизнеса
  81. Сидоров А.А. (науч. рук. Будрин А.Г.) Актуальность маркетинговой деятельности в продвижении компьютерных игр на российском рынке
  82. Скороход Е.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Тенденции развития брендов в театральной сфере
  83. Смердова Д.В. (науч. рук. Купрюхин А.А.) Исследование архетипов брендов лидирующих авиаперевозчиков России
  84. Соколова А.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Визуальные коммуникации бренда на основе концепции эстетического маркетинга
  85. Сологубов В. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Концепция человекоориентированного маркетинга как основа формирования внутреннего бренда
  86. Троянова М.В. (науч. рук. Будрин А.Г.) Оценка эффективности CRM-стратегии для компаний в сфере онлайн-образования
  87. Устименко Т.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Особенности продвижения брендов на основе концепции Fan-маркетинг
  88. Фадеева Д.О. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Формирование культурного бренда на основе концепции маркетинга смыслов
  89. Федорова С.А. (науч. рук. Калимуллина О.В.) Применение чат-ботов для повышения лояльности клиентов: проблемы и перспективы
  90. Хазеев Г. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Управление потребительским поведением в рамках концепции challenge-маркетинга
  91. Хохрякова А.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Формирование визуального кода общественных пространств на основе концепции нормкор-маркетинга
  92. Хроленок П.О. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Управление опытом потребителей на основе инструментов геймификации
  93. Чеглакова А.П. (науч. рук. Пряхина А.В.) Геймификация как инструмент рекламных коммуникаций, направленный на поколения X, Y и Z
  94. Черемицина Д.Е. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Типология креативных брендов на основе теории архетипов
  95. Чернявская Е.И. (науч. рук. Савостин Д.А.) NFT-маркетинг как инновационный канал маркетинговых коммуникаций в fashion-индустрии
  96. Чернявская Е.И. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Пути развития phygital-брендов на основе внедрения инновационных технологий коммуникаций
  97. Чиркова П.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Разработка айдентики бренда на основе инновационных методов ИИ и нейросетей
  98. Чистоусова И. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Понятие и типология авторов и их брендов в креативных индустриях с позиции концепции высказывания
  99. Штофблат Е.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Управление потребительским опытом в сфере fashion retail
  100. Эрлих К., Ермин Д.А. (науч. рук. Ермин Д.А.) Перспективы интеграции нейромаркетинга и машинного обучения в потребительских исследованиях