Личный кабинет
Секция
Инновационный маркетинг
-
Абдуллаева М.Ж., Лялина О.А. (науч. рук. Будрин А.Г.) Особенности маркетингового проектирования и продвижения арт-пространств на разных этапах их жизненного цикла
-
Андрюхина П.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Разработка стратегии развития fashion-брендов на основе концепции вселенной бренда с использованием референсов из массовой культуры
-
Бадалян Д., Гирш Л.В. (науч. рук. Будрин А.Г.) Тренды в продвижении DeFi проектов
-
Баженова Т.А., Хлопцова А.Е. (науч. рук. Калимуллина О.В.) Анализ изменения потребительского поведения, вызванного пандемией
-
Бакаева А.А. (науч. рук. Будрин А.Г.) Использование хейтерства как инструмента маркетинговых коммуникаций в социальных сетях
-
Бакаева А.А., Гальперина З. (науч. рук. Будрин А.Г.) Хейтерство как инструмент продвижения мобильных приложений
-
Бакаева Д.А. (науч. рук. Красноставская Н.В.) Факторы развития in-game маркетинга в России
-
Бакламенко Д.В. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Геймификация как средство удовлетворения потребностей потребителей в сфере культурного досуга
-
Бакламенко Д.В. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Проектирование идентичности бренда на основе модели «Телескоп бренда»
-
Беланова К.А. (науч. рук. Будрин А.Г.) Обзор и систематизация подходов к управлению лояльностью конечных потребителей на рынке e-pharma
-
Бирюкова А.В. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Формирование стратегии развития новых медиа в условиях изменяющегося типа медиапотребления
-
Богатырева Е.О., Гирш Л.В. (науч. рук. Будрин А.Г.) Роль концепции маркетинга персонала в интеллектоемких компаниях
-
Борунова А.К., Зонис М.М. (науч. рук. Будрин А.Г.) Триггеры в маркетинге как инструменты продвижения услуг
-
Бритина А.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Подходы к генерации идей нестандартных маркетинговых коммуникаций
-
Бузмакова А.А., Гирш Л.В. (науч. рук. Будрин А.Г.) Локализация как стратегия развития бренда на международном рынке
-
Булавина Е.Ю. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Концепция гештальт-маркетинга как основа нестандартных маркетинговых коммуникаций в сфере кинематографа
-
Воробьева А.А. (науч. рук. Будрин А.Г.) Оценка эффективности инновационных образовательных проектов в сфере ДПО
-
Ворожцов С.И., Изотова М.С., Кожелин И.В. (науч. рук. Соловьева Д.В., Кудинов И.А.) Особенности формирования идентичности бренда на высокотехнологичном В2В-рынке
-
Гальперина З. (науч. рук. Солдатова А.В.) Алгоритм продвижения мобильных приложений для создания контента
-
Гирш Л.В. (науч. рук. Будрин А.Г.) Взаимосвязи инновационных экосистем и управления человеческим капиталом
-
Гирш Л.В. (науч. рук. Будрин А.Г.) Оценка эффективности управления человеческим капиталом в интересах развития инновационной экосистемы
-
Григорьева Е.Г. (науч. рук. Будрин А.Г.) Модель управления поведением потребителей в сфере е-commerce на основе концепции симплификации
-
Грошева Д.А. (науч. рук. Будрин А.Г.) Трансформация продвижения ресторанных проектов в условиях BANI-мира
-
Гунина А.С. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Концепция сервис-дизайна как основа управления потребительским опытом абитуриентов магистратуры
-
Дежнева К.Е. (науч. рук. Антонова Н.А.) Создание онлайн-сервиса для привлечения клиентов
-
Дзениш Д.К. (науч. рук. Ускова С.В.) Место бренд-медиа в маркетинговой контент-стратегии
-
Дудина А.С. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Управление опытом потребителей в цифровых экосистемах
-
Жужулин А.С. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Стратегия управления потребительским опытом участников образовательного event-проекта на основе engagement-маркетинга
-
Измайлова А.А. (науч. рук. Салихова Я.Ю.) Таргетированная реклама как инструмент продвижения низкокалорийных продуктов питания
-
Измайлова А.А., Нурметов Т.К. (науч. рук. Солдатова А.В.) Анализ особенностей потребительского поведения на рынке мобильного гейминга в жанре казуальных игр
-
Изотова М.С. (науч. рук. Левизов В.А.) УПРАВЛЕНИЕ ОПЫТОМ КЛИЕНТОВ В ФОРМИРУЮЩЕЙСЯ ЭКОНОМИКЕ ЗНАНИЙ
-
Иост И.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Оценка эффективности применения стратегии внутреннего брендинга на основе концепции эмоционального маркетинга в компании
-
Казанцева М.С. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Бренд-интеграция как инструмент взаимодействия компании с целевой аудиторией
-
Кайгородова А.Д. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Развитие брендов в digital-среде на основе концепции открытого маркетинга
-
Калабушкина К.А. (науч. рук. Солдатова А.В.) Продвижение высокотехнологичного продукта: особенности и инструменты
-
Килимник Е.О. (науч. рук. Липис Е.А.) Нейромаркетинг как инновационный инструмент формирования образа нового бренда на рынке
-
Кипрушина Ж.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Формирование стратегической карты развития внутреннего бренда на основе инструмента service blueprint
-
Кириленко А.П. (науч. рук. Торосян Е.К.) Роль цифровых технологий в продвижении бренда
-
Киселева А.С. (науч. рук. Солдатова А.В.) Перспективы развития продуктовых beauty-брендов на Российском рынке в условиях девестернизации
-
Кисюкова И.Ю. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Особенности формирования Employee-бренда компании новой экономики
-
Клеблеева А.М. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Анализ потребностей и поведения потребителей игровой индустрии
-
Клинтухова Я.Л. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Бренд-коммуникации культурных экспо-проектов в социальных сетях
-
Клочкова А.И. (науч. рук. Левизов В.А.) Влияние применения технологий искусственного интеллекта в маркетинге на примере известных компаний
-
Коваленко Е.Г. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Концепция ценностного маркетинга как основа формирования имиджа социальных проектов в сфере благотворительности
-
Колеватых Н.А. (науч. рук. Гирш Л.В.) Различия использования маркетинга в концепциях Web 2.0 и Web 3.0
-
Кондакова В.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Аудиобрендинг как способ трансляции идентичности бренда
-
Кондакова В.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Выбор инструментов аудиобрендинга на основе анализа идентичности бренда
-
Красева О.Ю. (науч. рук. Дзензелюк Н.С.) Искусственный интеллект в маркетинге как инструмент повышения эффективности работы организаций
-
Кувшинов Р.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Управление опытом потребителей phygital-брендов на основе концепции экосистемы знаний
-
Кузнецов А., Будрин А.Г. (науч. рук. Будрин А.Г.) Продвижение инновационных пищевых продуктов на рынок MENA на основе кросскультурного маркетинга
-
Лебедева К.Р. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Концепция кросскультурного маркетинга как основа проектирования туристских продуктов
-
Леханов А.И. (науч. рук. Будрин А.Г.) Применение educational-маркетинга в сфере продвижения жилой недвижимости первичного типа конечному потребителю
-
Лялина О.А., Абдуллаева М.Ж. (науч. рук. Будрин А.Г.) Метод создания концепции эргономичного пространства на основе ценностей
-
Малышева Е.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Роль культурной ретрансляции мифологем массового сознания в создании и продвижении брендов
-
Малышева Е.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Стратегические альтернативы формирования и продвижения брендов как ретрансляторов культурных мифологем
-
Маркелова Е.В. (науч. рук. Левизов В.А.) TikTok как инструмент совершенствования маркетинговой политики предприятия в современных условиях
-
Минюшова А.Е. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Нестандартные маркетинговые коммуникации как ответ на вызовы BANI-мира
-
Михайлова Д.Д. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Концепция маркетинга смыслов как основа проектирования айдентики брендов
-
Мишанина А.П. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Развитие и продвижение социальных инициатив в сфере культуры на основе маркетинга идей
-
Мишанина А.П. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Продвижение социальных инициатив в общественных пространствах
-
Мищенко М.Д. (науч. рук. Будрин А.Г.) Концепция эмоционального маркетинга как основа формирования нестандартных визуальных коммуникаций бренда
-
Мищенко М.Д. (науч. рук. Будрин А.Г.) Продвижение медиа-сервисов с помощью нестандартных визуальных коммуникаций
-
Морданова Ю.А. (науч. рук. Калимуллина О.В.) Совместное создание благ: как компании могут объединяться с клиентами для разработки новых продуктов
-
Нахаев И.А. (науч. рук. Землянная А.С.) Искусственный интеллект и машинное обучение, как перспективный метод инновационного маркетинга
-
Никитина М.В. (науч. рук. Левизов В.А.) Совершенствование маркетинговой деятельности на основе голосовых технологий
-
Никитченко Е.А., Корытова В.Е. (науч. рук. Будрин А.Г.) Анализ и особенности подхода к классификации разных типов игровых продуктов и их целевой аудитории
-
Новикова Д.Г. (науч. рук. Прохоров А.В.) Высшие учебные заведения в условиях цифровизации маркетинговой деятельности
-
Павлова Е.В. (науч. рук. Будрин А.Г.) Особенности формирования системы управления репутацией высших учебных заведений
-
Павлова Е.В. (науч. рук. Будрин А.Г.) Алгоритм управления репутацией вуза на основе концепции ценностного маркетинга
-
Петров В.С. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Сравнительный анализ подходов к управлению опытом потребителей
-
Полякова Ю.С. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Дизайн потребительского опыта в рамках партнёрства брендов
-
Преснова А.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Развитие внутреннего бренда компаний традиционного и бирюзового типа на основе концепции нормкор-маркетинга
-
Пярькова М.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Концепция маркетинга уникальности: сущность и особенности применения в сфере дизайна интерьера
-
Разумова Д.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Концепция территориального маркетинга как основа формирования fashion-бренда
-
Ревина А.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Формирование стратегии коммуникаций Fashion брендов с поколением Z
-
Ревякина А.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Концепция тренд-маркетинга как основа формирования employer-брендов
-
Салагубова Э.Д. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Классификация сложных продуктов и их производителей на основе концепции лонч-маркетинга
-
Сафронова Д.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Критика гринвошинга как инструмента маркетинговой ESG-стратегии брендов с позиции концепции «Путь героя»
-
Семыкина В.С. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Управление развитием потребителя от пользователя до актора на основе концепции engagement-маркетинг
-
Сергеева Е.С. (науч. рук. Янова Е.А.) Применение подходов эмоционального маркетинга для продвижения услуг в сфере гостиничного бизнеса
-
Сидоров А.А. (науч. рук. Будрин А.Г.) Актуальность маркетинговой деятельности в продвижении компьютерных игр на российском рынке
-
Скороход Е.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Тенденции развития брендов в театральной сфере
-
Смердова Д.В. (науч. рук. Купрюхин А.А.) Исследование архетипов брендов лидирующих авиаперевозчиков России
-
Соколова А.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Визуальные коммуникации бренда на основе концепции эстетического маркетинга
-
Сологубов В. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Концепция человекоориентированного маркетинга как основа формирования внутреннего бренда
-
Троянова М.В. (науч. рук. Будрин А.Г.) Оценка эффективности CRM-стратегии для компаний в сфере онлайн-образования
-
Устименко Т.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Особенности продвижения брендов на основе концепции Fan-маркетинг
-
Фадеева Д.О. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Формирование культурного бренда на основе концепции маркетинга смыслов
-
Федорова С.А. (науч. рук. Калимуллина О.В.) Применение чат-ботов для повышения лояльности клиентов: проблемы и перспективы
-
Хазеев Г. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Управление потребительским поведением в рамках концепции challenge-маркетинга
-
Хохрякова А.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Формирование визуального кода общественных пространств на основе концепции нормкор-маркетинга
-
Хроленок П.О. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Управление опытом потребителей на основе инструментов геймификации
-
Чеглакова А.П. (науч. рук. Пряхина А.В.) Геймификация как инструмент рекламных коммуникаций, направленный на поколения X, Y и Z
-
Черемицина Д.Е. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Типология креативных брендов на основе теории архетипов
-
Чернявская Е.И. (науч. рук. Савостин Д.А.) NFT-маркетинг как инновационный канал маркетинговых коммуникаций в fashion-индустрии
-
Чернявская Е.И. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Пути развития phygital-брендов на основе внедрения инновационных технологий коммуникаций
-
Чиркова П.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Разработка айдентики бренда на основе инновационных методов ИИ и нейросетей
-
Чистоусова И. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Понятие и типология авторов и их брендов в креативных индустриях с позиции концепции высказывания
-
Штофблат Е.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Управление потребительским опытом в сфере fashion retail
-
Эрлих К., Ермин Д.А. (науч. рук. Ермин Д.А.) Перспективы интеграции нейромаркетинга и машинного обучения в потребительских исследованиях