Управление лояльностью клиентов - важнейший аспект любого бизнеса, и онлайн-аптеки не являются исключением. Рынок e-pharma в России быстро растет, особенно в контексте растущей цифровизации фармацевтической отрасли. Целью статьи является анализ подходов к управлению потребительской лояльностью на рынке онлайн-аптек в России и выделение критериев, позволяющих компаниям выбрать наиболее релевантный подход. В исследовании приведен аналитический обзор литературы, посвященный инструментам управления лояльностью и основным трендам рынка. На основе полученных результатов представлены практические рекомендации по внедрению рассмотренных инструментов и подходов для онлайн-аптек на российском рынке.
Беланова К.А. (науч. рук. Будрин А.Г.) Обзор и систематизация подходов к управлению лояльностью конечных потребителей на рынке e-pharma // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2023]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/11392