Бренды при создании вселенных, как средства своего развития, могут брать референсы из таких сфер массовой культуры, как кинематограф и литература. В тезисе рассмотрены референсы из кинематографа, так как технологии брендинга киновселенной являются эффективными инструментами для увеличения уровня продаж. Однако стратегии продвижения fashion-бренда, который напрямую связан с самоидентификацией аудитории, идеологией и обращением к ее глубинным потребностям и мотиваторам, как и кинематограф, не нацелены на создание «Вселенных» продукта или услуги, несмотря экономическую эффективность данного подхода.
Андрюхина П.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Разработка стратегии развития fashion-брендов на основе концепции вселенной бренда с использованием референсов из массовой культуры // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2023]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/11547