Статья

Лялина О.А., Абдуллаева М.Ж. (науч. рук. Будрин А.Г.) Метод создания концепции эргономичного пространства на основе ценностей
УДК тезиса: 339.138

Работа выполнена в рамках научно-исследовательской работы «Маркетинговое проектирование и продвижение концепции эргономичного пространства на основе концепции ценностного маркетинга». В работе представлен авторский алгоритм, используемый для принятия решения относительно создания и продвижения новых концепций эргономичных пространств, состоящий из последовательных шагов, сформированных на основе существующих методов и инструментов маркетинга.

Авторы:

Лялина Ольга Александровна

Абдуллаева Мухлиса Жахонгировна

Руководитель:

Будрин Александр Германович

Лялина О.А., Абдуллаева М.Ж. (науч. рук. Будрин А.Г.) Метод создания концепции эргономичного пространства на основе ценностей // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2023]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/7936