В работе рассматриваются перспективы использования методов искусственного интеллекта и машинного обучения в инновационном маркетинге. В результате анализа опыта крупных компаний в использовании методов ИИ и МО в маркетинге, были определены тенденции развития данных методов, создана классификация областей их применения и определена роль ИИ и МО в структуре построения маркетинговой стратегии. На основе данного исследования был разработан метод формирования маркетинговой стратегии инновационной компании с использованием искусственного интеллекта и машинного обучения, который будет полезен для компаний, желающих оставаться конкурентоспособными и удовлетворять меняющиеся потребности и предпочтения своих клиентов.
Нахаев И.А. (науч. рук. Землянная А.С.) Искусственный интеллект и машинное обучение, как перспективный метод инновационного маркетинга // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2023]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/10992