Статья

Изотова М.С. (науч. рук. Левизов В.А.) УПРАВЛЕНИЕ ОПЫТОМ КЛИЕНТОВ В ФОРМИРУЮЩЕЙСЯ ЭКОНОМИКЕ ЗНАНИЙ
УДК тезиса: 338.48

Традиционные показатели, которые раньше выступали как основные источники конкурентного преимущества, такие как цена, качество товаров, широко известный бренд, в условиях усиления конкуренции и повышения нестабильности выступают лишь в виде необходимых элементов, обеспечивающих предпосылки для выживания фирмы в условиях усиливающихся кризисных явлений. Как показывает практика, именно эффективное управление опытом клиентов во многом предопределяет конечные результаты фирмы. Автором уточнен набор типов показателей, используемых при проведении персональной трансформации поведения клиентов за счёт включения группы показателей, характеризующих состояние внешней среды потребителя.

Авторы:

Изотова Марина Сергеевна

Руководитель:

Левизов Владислав Александрович

Изотова М.С. (науч. рук. Левизов В.А.) УПРАВЛЕНИЕ ОПЫТОМ КЛИЕНТОВ В ФОРМИРУЮЩЕЙСЯ ЭКОНОМИКЕ ЗНАНИЙ // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2023]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/8078