Статья

Хазеев Г. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Управление потребительским поведением в рамках концепции challenge-маркетинга
УДК тезиса: 339.138

Концепция челлендж-маркетинга не нова, но существует недостаток исследований, связанных с этой концепцией и ее влиянием на управление поведением потребителей в открытых источниках. Также нет четких данных, показывающих, какие факторы и аспекты потребительского поведения и поведения бренда в большей или меньшей степени влияют на выбор конкретного бренда. В рамках данного исследования проведен анализ потребительского поведения, а также рассмотрены модели поведения, факторы влияния и другие аспекты.

Авторы:

Хазеев Григорий

Руководитель:

Соловьева Дина Витальевна

Хазеев Г. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Управление потребительским поведением в рамках концепции challenge-маркетинга // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2023]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/11235