Чтобы увеличить функциональные возможности использования мифологем в сфере современного маркетинга, в работе предложен метод культурной ретрансляции. Согласно этому методу, мифологемы используются не в «чистом» виде, а преломленными, усиленными, наполненными сюжетным и эмоциональным содержанием в составе артефактов. Ретрансляторами мифологем могут служить книги, картины, фотографии, при этом наиболее массовыми и универсальными по способу воздействия являются сериалы, поэтому основное внимание в работе уделено именно им. Мифологемы, ретранслируемые продуктами массовой культуры, становятся носителями высокой брендовой энергии.
Малышева Е.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Роль культурной ретрансляции мифологем массового сознания в создании и продвижении брендов // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2023]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/7674