Оценка эффективности применения стратегии внутреннего брендинга – это комплексный процесс, который влияет на многие области деятельности компании. Внутренний брендинг в компании осуществляется посредством реализации стратегии и связанных с ней тактических решений. В процессе определения стратегии выделяются несколько альтернатив, из которых в дальнейшем выбирается и реализуется одна. Методы выбора стратегической альтернативы многообразны и по-разному определяются исследователями и практиками внутреннего брендинга. Встает вопрос: как оценить эффективность выбранной стратегии? Для этого предлагается метод, включающий в себя количественные и качественные критерии оценки эффективности применения стратегии внутреннего брендинга.
Иост И.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Оценка эффективности применения стратегии внутреннего брендинга на основе концепции эмоционального маркетинга в компании // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2023]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/9948