В последние годы в сфере обслуживания клиентов были внедрены чат-боты, основанные на технологии искусственного интеллекта (ИИ), которые представляют собой компьютерные программы для оптимизации процесса контактирования с пользователем с помощью аудио или текстовых сообщений на сайтах, по телефону, в социальных сетях или в мобильных приложениях. В рамках настоящего исследования было проведено изучение чат-ботов и способов их применения в качестве инструмента повышения лояльности потребителей. Внедрение чат-ботов набирает большую популярность, поэтому многие компании рассматривают возможность использования чат-ботов в качестве своих представителей для общения с клиентами. Наступление цифровой эры изменило характер обслуживания клиентов. Личное общение больше не является обязательным.
Федорова С.А. (науч. рук. Калимуллина О.В.) Применение чат-ботов для повышения лояльности клиентов: проблемы и перспективы // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2023]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/10537