Phygital представляет собой совершенно новый мир, в котором соединились физический (physical) и цифровой (digital) миры. В связи со слиянием онлайн и офлайн сред наиболее широкое распространение и активное развитие получают phygital-бренды, интегрируя инновационные технологии и инструменты для создания бесшовного опыта взаимодействия. В связи с тем, что область phygital в сфере брендинга изучена достаточно мало, необходимо проанализировать пути развития таких брендов и выделить инструменты для основных каналов коммуникации, основанных на инновационных технологиях, для формирования омниканального phygital-бренда.
Чернявская Е.И. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Пути развития phygital-брендов на основе внедрения инновационных технологий коммуникаций // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2023]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/10115