Статья

Ворожцов С.И., Изотова М.С., Кожелин И.В. (науч. рук. Соловьева Д.В., Кудинов И.А.) Особенности формирования идентичности бренда на высокотехнологичном В2В-рынке
УДК тезиса: 339.138

В работе были изучены понятия идентичности бренда, высокотехнологичного бизнеса; проанализированы модели бренд-идентичности, проведен анализ бренда компании космической сферы на примере ООО “SR Data”. Целью текущей работы является изучить критерии высокотехнологичного бизнеса и отразить особенности формирования идентичности бренда на высокотехнологичном В2В рынке. Объектом исследования является бренд ООО “SR Data”.

Авторы:

Ворожцов Сергей Игоревич

Изотова Марина Сергеевна

Кожелин Игорь Владимирович

Руководитель:

Соловьева Дина Витальевна, Кудинов Игорь Александрович

Ворожцов С.И., Изотова М.С., Кожелин И.В. (науч. рук. Соловьева Д.В., Кудинов И.А.) Особенности формирования идентичности бренда на высокотехнологичном В2В-рынке // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2023]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/10640