В работе были изучены понятия идентичности бренда, высокотехнологичного бизнеса; проанализированы модели бренд-идентичности, проведен анализ бренда компании космической сферы на примере ООО “SR Data”. Целью текущей работы является изучить критерии высокотехнологичного бизнеса и отразить особенности формирования идентичности бренда на высокотехнологичном В2В рынке. Объектом исследования является бренд ООО “SR Data”.
Ворожцов С.И., Изотова М.С., Кожелин И.В. (науч. рук. Соловьева Д.В., Кудинов И.А.) Особенности формирования идентичности бренда на высокотехнологичном В2В-рынке // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2023]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/10640