Статья

Чиркова П.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Разработка айдентики бренда на основе инновационных методов ИИ и нейросетей
УДК тезиса: 339.138

Можно бесконечно долго бороться с технологиями, но тогда это борьба с прогрессом. Под прогрессом сейчас мы воспринимаем искусственный интелект. В данный момент это обучаемый инструмент, который упрощает и ускоряет работу маркетологов, mm-специалистов и дизайнеров со всего мира. Преимущества применения искусственного интеллекта в сфере создания айдентики начинается от скорости обработки данных, объективном принятии решений и непредвзятом проведении анализа и заканчивается опорой на тренды в сети, на основе которых производится сбор самых актуальных новостей/ обновлений. Внедрение нейросетей и ИИ позволит разрабатывать более эффективную и нестандартную айдентику бренда.

Авторы:

Чиркова Полина Алексеевна

Руководитель:

Соловьева Дина Витальевна

Чиркова П.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Разработка айдентики бренда на основе инновационных методов ИИ и нейросетей // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2023]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/10198