Статья

Булавина Е.Ю. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Концепция гештальт-маркетинга как основа нестандартных маркетинговых коммуникаций в сфере кинематографа
УДК тезиса: № 339.138

В докладе описана тема продвижения продуктов кинематографа на основе концепции гештальт-маркетинга. Автор рассматривает концепцию гештальт-маркетинга как основу нестандартных коммуникаций, а также демонстрирует возможность создания целесообразных для культурной сферы моделей и методов продвижения на собственной базе. Таким образом, в работе содержится раскрытие понятия гештальт-маркетинга и методов продвижения продуктов кинематографа, выведенных на основе данной концепции.

Авторы:

Булавина Екатерина Юрьевна

Руководитель:

Соловьева Дина Витальевна

Булавина Е.Ю. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Концепция гештальт-маркетинга как основа нестандартных маркетинговых коммуникаций в сфере кинематографа // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2023]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/8602