Статья

Борунова А.К., Зонис М.М. (науч. рук. Будрин А.Г.) Триггеры в маркетинге как инструменты продвижения услуг
УДК тезиса: 339.138

Триггер – это прием воздействия на аудиторию, который мотивирует выполнить целевое действие. Для достижения этого эффекта используются эмоции: радость, удивление, жадность, гнев, страх, желание. В маркетинге этот прием используется преимущественно на B2C рынке, в моем исследовании рассматривается применение триггеров также и на B2B рынке.

Авторы:

Борунова Александра Кирилловна

Зонис Марина Марковна

Руководитель:

Будрин Александр Германович

Борунова А.К., Зонис М.М. (науч. рук. Будрин А.Г.) Триггеры в маркетинге как инструменты продвижения услуг // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2023]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/11187