В докладе рассмотрен новый прогрессирующий вид маркетинга, нейромаркетинг и его инструментарий, способствующий формированию сильного бренда на уровне деятельности мозга. В работе рассмотрена «теория принятия решений» лауреата Нобелевской премии Даниэля Канемана, которая лежит в основе нейромаркетинга, ряд различных маркетинговых техник и примеры компаний, успешно внедривших знания нейромаркетинга и поведенческой экономики в рекламные компании.
Килимник Е.О. (науч. рук. Липис Е.А.) Нейромаркетинг как инновационный инструмент формирования образа нового бренда на рынке // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2023]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/11533