В работе описываются современные способы привлечения и удержания брендами аудитории в условиях стихийных изменений, хрупкости и нестабильности мира. Рассматриваются существующие методы и инструменты инновационного маркетинга и преимущества их внедрения в стратегию продвижения брендов. Анализируются существующие способы интеграции маркетинговых коммуникаций в стратегию продвижения брендов и выделяется специфика интеграции именно нестандартных маркетинговых коммуникаций. Определяются основные принципы и функции нестандартных маркетинговых коммуникаций, а также выделяются барьеры и сложности внедрения НМК в стратегию продвижения брендов.
Минюшова А.Е. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Нестандартные маркетинговые коммуникации как ответ на вызовы BANI-мира // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2023]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/10620