Статья

Клочкова А.И. (науч. рук. Левизов В.А.) Влияние применения технологий искусственного интеллекта в маркетинге на примере известных компаний
УДК тезиса: 339.138

За последние годы в современном мире наблюдается активный рост предприятий, которые в процессе реализации маркетинговых стратегий осуществляют внедрение искусственного интеллекта для автоматизации определенных задач и работ. Как правило, влияние и значение подобных действий ограничено, и несет в себе заранее запрограммированный человеком алгоритм, который определяется в соответствии с выявленными ранее потребностями потребителя. Автором рассматриваются наиболее эффективные решения маркетинговых задач, путём применения искусственного интеллекта и его вклад в развитие инновационных подходов в маркетинговой среде.

Авторы:

Клочкова Анастасия Игоревна

Руководитель:

Левизов Владислав Александрович

Клочкова А.И. (науч. рук. Левизов В.А.) Влияние применения технологий искусственного интеллекта в маркетинге на примере известных компаний // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2023]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/9131