Статья

Салагубова Э.Д. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Классификация сложных продуктов и их производителей на основе концепции лонч-маркетинга
УДК тезиса: 339.138

Понятие сложного продукта в разных аспектах освещено в научной литературе. Термин раскрывается в разрезе определенной тематики, длительности цикла производства, сложности продвижения/реализации продукции. Однако, отсутствует общая классификация понятия, которая поможет соединить в себе понятие термина и разделить его характеристики. В исследовании первостепенно раскрывается понятие сложности продукта и что понимается под ним. Одним из важных критериев сложности продукта является количество уникальных шагов, которое делает целевой сегмент аудитории до соприкосновения с продуктом. Каждый шаг на пути к цели, например, покупке или инвестированию, это одновременно барьер и возможность, он может оказаться возможностью или остановкой в достижении цели.

Авторы:

Салагубова Эвелина Дмитриевна

Руководитель:

Соловьева Дина Витальевна

Салагубова Э.Д. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Классификация сложных продуктов и их производителей на основе концепции лонч-маркетинга // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2023]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/10349