Статья

Малышева Е.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Стратегические альтернативы формирования и продвижения брендов как ретрансляторов культурных мифологем
УДК тезиса: 339.138

Целью научной работы было создать и апробировать методологию, позволяющую вычленять мифологемы из культурного контекста, определять их значимость для ряда аудиторий и вырабатывать оптимальные стратегии их реализации в качестве брендов заинтересованных компаний, что и удалось сделать в ходе исследования.

Авторы:

Малышева Екатерина Андреевна

Руководитель:

Соловьева Дина Витальевна

Малышева Е.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Стратегические альтернативы формирования и продвижения брендов как ретрансляторов культурных мифологем // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2023]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/11441