В статье предлагается интеграция алгоритмов машинного обучения и методов нейромаркетинга для оптимизации затрат компаний и улучшения процесса разработки продукта. Нейромаркетинг аккумулирует результаты физиологических и когнитивных исследований, а также маркетинговые данные для получения сведений о предпочтениях потребителей и процессах принятия решений. Алгоритмы машинного обучения способны эффективно анализировать данные нейромаркетинговых экспериментов. В исследовании делается вывод, что интеграция машинного обучения и нейромаркетинга является перспективной областью исследований, которая способна дать критическое представление о поведении потребителей и улучшить маркетинговые стратегии.
Эрлих К., Ермин Д.А. (науч. рук. Ермин Д.А.) Перспективы интеграции нейромаркетинга и машинного обучения в потребительских исследованиях // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2023]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/10514