Кувшинов Р.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Управление опытом потребителей phygital-брендов на основе концепции экосистемы знаний
Мир постоянно трансформируется, тренды сменяются один за другим и даже такой макротренд как цифровизация начинает уступать более новому явлению – фиджитализации. Это значит, что современные бренды и компании также должны найти баланс между двумя этими форматами. Увеличивается также количество факторов, влияющих на потребительский опыт. Учитывая эти вводные, маркетологи столкнулись с реальным вызовом. Автор в представленном докладе предлагает возможное решение обозначенных проблем, опираясь на идею того, что в основе всех маркетинговых взаимодействий (и потребительского опыта, в частности) лежит информация, которая при ее целенаправленной передаче потребителю и его осмысленном восприятии превращается в знания.
Кувшинов Р.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Управление опытом потребителей phygital-брендов на основе концепции экосистемы знаний // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2023]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/10477