В 90-е годы начала зарождаться новая философия сотрудничества: приглашение потенциального потребителя в свою организацию, чтобы они могли совместно с компанией создавать продукты. Отдельным группам клиентов стали организовывать экскурсии по различным фирмам для их непосредственного участия в семинарах по генерированию идей и регулярному консультированию в части разработки проектов. Сегодня, в век цифровизации, организации начали применять данный метод – совместное создание благ (англ. Co-creation, Customer co-creation) с помощью информационных технологий.
Морданова Ю.А. (науч. рук. Калимуллина О.В.) Совместное создание благ: как компании могут объединяться с клиентами для разработки новых продуктов // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2023]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/10445