Чистоусова И. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Понятие и типология авторов и их брендов в креативных индустриях с позиции концепции высказывания
В этой работе рассмотрены авторы в креативных индустриях с позиции брендинга и собственной концепции высказывания. С этой целью были уточнены понятие креативных индустрий и их состав, выведено понятие брендинга в креативных индустриях. Проведен сравнительный анализ ряда терминов для установления значения автора в креативных индустриях и создана классификация авторов креативных индустрий, разработана концепция высказывания, на основе которой могут строиться бренды авторов в креативных индустриях, и создана типология авторов и их брендов в креативных индустриях с позиции созданной концепции.
Чистоусова И. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Понятие и типология авторов и их брендов в креативных индустриях с позиции концепции высказывания // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2023]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/11526