Статья

Бритина А.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Подходы к генерации идей нестандартных маркетинговых коммуникаций
УДК тезиса: 339.138

В докладе обоснована актуальность применения нестандартных маркетинговых коммуникаций, определена их роль в системе коммуникаций бренда. На основании проведенного анализа авторами выделены два подхода к генерации идей нестандартных маркетинговых коммуникаций, рассмотрен алгоритм применения каждого из них, преимущества и недостатки.

Авторы:

Бритина Александра Андреевна

Руководитель:

Соловьева Дина Витальевна

Бритина А.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Подходы к генерации идей нестандартных маркетинговых коммуникаций // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2023]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/8639