Для решения задачи повышения лояльности и продвижения бренда необходимо применять новые подходы для взаимодействия с потребителями, рассмотреть потребителей как инструмент продвижения и развития бренда. Обусловленные набором ценностей и паттернами поведения потребительских групп поколений Z и миллениалов инструменты маркетинга вовлечения способны произвести трансформацию «пользователя» и вывести его в новую группу потребителей – акторов. В данной работе выявлены взаимосвязи инструментов engagement-маркетинга с этапами трансформации и определены градации акторов.
Семыкина В.С. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Управление развитием потребителя от пользователя до актора на основе концепции engagement-маркетинг // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2023]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/11363