В статье рассматриваются особенности формирования маркетинговой стратегии продвижения на высокотехнологичных рынках. Ключевая проблема, с которой сталкиваются корпорации, производящие технически сложную продукцию, заключается в высоком уровне конкуренции на рынке и непрерывным развитием среды, из чего возникают трудности с позиционированием продукта и привлечением клиентов. Целью работы является рассмотрение теоретических аспектов создания маркетинговой стратегии, анализ особенностей высокотехнологичных рынков. Результатом работы является сформированный список инструментов эффективного продвижения высокотехнологичных продуктов.
Калабушкина К.А. (науч. рук. Солдатова А.В.) Продвижение высокотехнологичного продукта: особенности и инструменты // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2023]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/10114