Статья

Калабушкина К.А. (науч. рук. Солдатова А.В.) Продвижение высокотехнологичного продукта: особенности и инструменты
УДК тезиса: 339.138

В статье рассматриваются особенности формирования маркетинговой стратегии продвижения на высокотехнологичных рынках. Ключевая проблема, с которой сталкиваются корпорации, производящие технически сложную продукцию, заключается в высоком уровне конкуренции на рынке и непрерывным развитием среды, из чего возникают трудности с позиционированием продукта и привлечением клиентов. Целью работы является рассмотрение теоретических аспектов создания маркетинговой стратегии, анализ особенностей высокотехнологичных рынков. Результатом работы является сформированный список инструментов эффективного продвижения высокотехнологичных продуктов.

Авторы:

Калабушкина Ксения Андреевна

Руководитель:

Солдатова Анастасия Владимировна

Калабушкина К.А. (науч. рук. Солдатова А.В.) Продвижение высокотехнологичного продукта: особенности и инструменты // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2023]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/10114