В работе ставится задача оценить насколько BANI-мир оказывает влияние на изменение стратегии продвижения ресторанных проектов. Рассматриваются инновационные спецпроекты, как один из возможных способов эффективного развития ресторанов в условиях «хрупкой», «тревожной», «нелинейной» и «непостижимой» новой реальности. Проведено сравнение инновационного спецпроекта с традиционной маркетинговой стратегией без его внедрения. Определены важные для текущих реалий преимущества первого подхода: короткий диапазон планирования, возможность разделения затрат (в формате коллабораций), гибкость в принятии решений.
Грошева Д.А. (науч. рук. Будрин А.Г.) Трансформация продвижения ресторанных проектов в условиях BANI-мира // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2023]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/11705