Новшества и инновации с каждым днем все больше проникают в повседневную жизнь человека. Их применение накладывает отпечаток на культуру потребления в обществе, а значит маркетологи должны находить новые точки контакта и варианты взаимодействия с потребителем. Таргетированная реклама является одним из наиболее эффективных и востребованных инструментов маркетинга как для крупных брендов, так и для малого и среднего бизнеса. В данной статье эффективность таргетированной рекламы рассматривается на примере бренда низкокалорийной продукции.
Измайлова А.А. (науч. рук. Салихова Я.Ю.) Таргетированная реклама как инструмент продвижения низкокалорийных продуктов питания // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2023]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/8006