В тезисе рассматривается процесс продвижения инновационных продуктов питания с учетом различных факторов, таких как социально-экономическое развитие, здравоохранение и культурные особенности. Одним из способов снижения воздействия этих факторов является потребление инновационных продуктов питания, в частности, альтернативных растительных белков. Однако традиционализм, проявляющийся в поведении потребителей, определяется как существенный барьер для продвижения инновационных продуктов питания в регионе. Выявляется список культурных элементов, которые необходимо учитывать при кросскультурной коммуникации, включая язык, ценности, религию, обычаи и табу. На основе интервью и сравнительного анализа существующих брендов был определен ряд требования к продвижению инновационных продуктов.
Кузнецов А., Будрин А.Г. (науч. рук. Будрин А.Г.) Продвижение инновационных пищевых продуктов на рынок MENA на основе кросскультурного маркетинга // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2023]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/10380