Черемицина Д.Е. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Типология креативных брендов на основе теории архетипов
В последние годы креативные индустрии развиваются с большой скоростью, и оказывают все большее влияние на экономику. Креативный сектор генерирует около 2,4% Российского ВВП, а творчество становится двигателем экономики. Именно поэтому стоит обратить свое внимание на креативные бренды, которые являются неотъемлемой частью креативных индустрий. В тезисе дается понятие креативного бренда, а также идея классификации на основе теории архетипов и типах креативности.
Черемицина Д.Е. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Типология креативных брендов на основе теории архетипов // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2023]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/11332