Смердова Д.В. (науч. рук. Купрюхин А.А.) Исследование архетипов брендов лидирующих авиаперевозчиков России
В статье представлен обзор текущей ситуации на рынке авиаперевозок, а также приведены аргументы в пользу использования маркеров архетипов в маркетинговой стратегии авиаперевозчиков, занимающих отстающие позиции в рейтинге по объемам пассажирских перевозок. Объектом исследования являются лидирующие авиакомпании России. Предметом исследования - архетипы бренда. В статье приведены примеры внедрения персонифицированных символов архетипов в позиционирование и стратегию лидирующих перевозчиков, как пример удачного опыта использования идеологии на этом рынке.
Смердова Д.В. (науч. рук. Купрюхин А.А.) Исследование архетипов брендов лидирующих авиаперевозчиков России // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2023]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/11435