В докладе рассмотрены принципы работы со стратегией нового медиа в условиях более совершенного типа медиапотребления. Проанализированы современные инструменты и методы создания стратегии нового медиа. Кратко изложены принципы информационного потребления, основой которых в цифровую реальность является одновременно пассивное получение информации и конкретный пользовательский запрос. Таким образом, проблематикой исследования является применение новой стратегии как для новых медиа, сформированных из традиционных средств массовой информации, так и для платформ, которые появились уже в цифровом веке.
Бирюкова А.В. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Формирование стратегии развития новых медиа в условиях изменяющегося типа медиапотребления // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2023]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/9046