Статья

Бакаева А.А. (науч. рук. Будрин А.Г.) Использование хейтерства как инструмента маркетинговых коммуникаций в социальных сетях
УДК тезиса: УДК 339.138

Хейтеры, вопреки распространенному мнению, могут наносить не только урон компаниям, но и пользу. В данной работе хейтерство рассматривается как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций в социальных сетях, а также критерии выбора компаний, для которых использование хейтерства будет актуально.

Авторы:

Бакаева Анна Андреевна

Руководитель:

Будрин Александр Германович

Бакаева А.А. (науч. рук. Будрин А.Г.) Использование хейтерства как инструмента маркетинговых коммуникаций в социальных сетях // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2023]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/9575