Статья

Казанцева М.С. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Бренд-интеграция как инструмент взаимодействия компании с целевой аудиторией
УДК тезиса: 339.138

Работа посвящена раскрытию потенциала бренд-интеграций как инструмента взаимодействия компании с потенциальной целевой аудиторией. Дана новая трактовка понятия бренд-интеграция и рассмотрен процесс внедрения брендов во внешние проекты. Предложен авторский метод бренд-интеграций в крупные событийные мероприятия.

Авторы:

Казанцева Мария Сергеевна

Руководитель:

Соловьева Дина Витальевна

Казанцева М.С. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Бренд-интеграция как инструмент взаимодействия компании с целевой аудиторией // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2023]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/7514