Статья

Кипрушина Ж.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Формирование стратегической карты развития внутреннего бренда на основе инструмента service blueprint
УДК тезиса: 334.025

В работе рассматривается инструмент service blueprint как основа разработки стратегической карты развития внутреннего бренда с помощью инструмента корпоративных активностей. Представлено сравнение инструментов CJM и service blueprint. Рассмотрены такие вопросы, как формирование структуры стратегической карты service blueprint с учётом феномена транзитивности. Представлены идеи по использованию стратегической карты развития внутреннего бренда на основе концепции VUCA-маркетинга.

Авторы:

Кипрушина Жанна Анатольевна

Руководитель:

Соловьева Дина Витальевна

Кипрушина Ж.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Формирование стратегической карты развития внутреннего бренда на основе инструмента service blueprint // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2023]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/8585