Баженова Т.А., Хлопцова А.Е. (науч. рук. Калимуллина О.В.) Анализ изменения потребительского поведения, вызванного пандемией
В период всемирной цифровизации все чаще покупки делаются в интернете. Однако, несмотря на большой оборот товаров и услуг в онлайн продаже, офлайн шоппинг при возрастающей популярности маркетплейсов не теряет интереса со стороны потребителя. В самый неблагоприятный для офлайн продаж 2020 год. Несмотря на такой весомый процент, некоторые аналитики рынка к 2024 году прогнозируют резкое превышение онлайн продаж над физическими. В настоящем исследовании обсуждается изменение потребительского поведения в результате пандемии, анализируются перспективы онлайн и офлайн продаж.
Баженова Т.А., Хлопцова А.Е. (науч. рук. Калимуллина О.В.) Анализ изменения потребительского поведения, вызванного пандемией // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2023]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/10523