Статья

Гунина А.С. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Концепция сервис-дизайна как основа управления потребительским опытом абитуриентов магистратуры
УДК тезиса: 339.138

В работе представлен авторский метод управления потребительским опытом абитуриентов высших учебных заведений, основанный на принципах сервис-дизайна. Особенностями данного метода является итеративное проектирование, проектирование нового потребительского опыта абитуриентов, разработка мероприятий адаптации студентов, а также работа с дисфункциональным поведением абитуриентов.

Авторы:

Гунина Анна Сергеевна

Руководитель:

Соловьева Дина Витальевна

Гунина А.С. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Концепция сервис-дизайна как основа управления потребительским опытом абитуриентов магистратуры // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2023]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/9122