Статья

Хохрякова А.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Формирование визуального кода общественных пространств на основе концепции нормкор-маркетинга
УДК тезиса: 339.13

В докладе рассмотрен нормкор-маркетинг, как современная маркетинговая концепция, подразумевающая соразмерность и соорганичность между брендом и тем, что он транслирует в среду.

Авторы:

Хохрякова Анастасия Александровна

Руководитель:

Соловьева Дина Витальевна

Хохрякова А.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Формирование визуального кода общественных пространств на основе концепции нормкор-маркетинга // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2023]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/8393