Статья

Бакламенко Д.В. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Проектирование идентичности бренда на основе модели «Телескоп бренда»
УДК тезиса: 339.138

Для того, чтобы определить уникальный взгляд бренда на своё окружение и деятельность, а также сформировать уникальное позиционирование, необходимо разработать метод, который послужит проектированию идентичности бренда.

Авторы:

Бакламенко Даниил Васильевич

Руководитель:

Соловьева Дина Витальевна

Бакламенко Д.В. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Проектирование идентичности бренда на основе модели «Телескоп бренда» // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2023]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/10327