Сидоров А.А. (науч. рук. Будрин А.Г.) Актуальность маркетинговой деятельности в продвижении компьютерных игр на российском рынке
В связи с довольно высоким темпом роста российского рынка компьютерных игр, а в последствии и конкуренции, значительно возросла роль маркетинга. Рынок игровых приложений совершенствуется с каждым днем – маркетинговые решения, которые были актуальны несколько лет назад, сейчас не оказывают должного влияния на потребителя. Мировой научно-технический прогресс в IT-индустрии требует новых идей в области продвижения своих продуктов. Сейчас разработчикам приходится адаптироваться под современные реалии и уметь зрелищно преподносить свои разработки для потребителя.
Сидоров А.А. (науч. рук. Будрин А.Г.) Актуальность маркетинговой деятельности в продвижении компьютерных игр на российском рынке // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2023]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/11261