Статья

Сафронова Д.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Критика гринвошинга как инструмента маркетинговой ESG-стратегии брендов с позиции концепции «Путь героя»
УДК тезиса: 339.138

В данном исследовании рассмотрено явление гринвошинга через призму фреймворка «Путь героя»: в какой момент бренд может начать использовать «зеленый камуфляж», с какими последствиями придется столкнуться, если пойти дорогой неискренности, и как спасти репутацию бренда. Большой проблемой гринвошинга является массовый подрыв потребительского доверия не только к самому бренду, но и к «зеленой» повестке в отрасли в целом, поэтому маркетинговые ESG кампании должны основываться на искренней приверженности устойчивому развитию и социальной ответственности, а бренды должны быть прозрачными в отношении своих усилий.

Авторы:

Сафронова Дарья Александровна

Руководитель:

Соловьева Дина Витальевна

Сафронова Д.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Критика гринвошинга как инструмента маркетинговой ESG-стратегии брендов с позиции концепции «Путь героя» // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2023]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/11177