Статья

Михайлова Д.Д. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Концепция маркетинга смыслов как основа проектирования айдентики брендов
УДК тезиса: 339.138

Работа посвящена концепции маркетинга смыслов, на основе которой автор формирует метод маркетингового проектирования айдентики брендов. Рассмотрены теоретические, прикладные и методологические вопросы, связанные с вопросами концепции маркетинга смыслов и ее применения в области проектирования айдентики бренда.

Авторы:

Михайлова Дарья Дмитриевна

Руководитель:

Соловьева Дина Витальевна

Михайлова Д.Д. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Концепция маркетинга смыслов как основа проектирования айдентики брендов // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2023]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/8713