Статья

Жужулин А.С. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Стратегия управления потребительским опытом участников образовательного event-проекта на основе engagement-маркетинга
УДК тезиса: 339.138

Специальное мероприятие в сфере образования является как инструментом маркетинга, так и продуктом, а также может быть направлено на различные целевые аудитории. Рассматривая типичные для маркетинга вовлечения инструменты, предлагаются три стратегических альтернативы маркетингового проектирования опыта участника event-проекта: ориентация на организатора, ориентация на партнера и ориентация на участника. Модель стратегических альтернатив, учитывающая когнитивный, эмоциональный и поведенческий аспекты поведения потребителя, позволяет направить процесс вовлечения участника и выбрать вектор проектирования event-проекта в сфере образования.

Авторы:

Жужулин Алексей Сергеевич

Руководитель:

Соловьева Дина Витальевна

Жужулин А.С. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Стратегия управления потребительским опытом участников образовательного event-проекта на основе engagement-маркетинга // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2023]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/11655