Статья

Кондакова В.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Аудиобрендинг как способ трансляции идентичности бренда
УДК тезиса: 339.138

В докладе рассматривается важность аудиобрендинга как инструмента передачи смыслов и ценности бренда. Приведена классификация аудиобрендинга по существующим критериям, и предложена дополненная его классификация. В ходе исследования разрабатывается метод формирования и развития бренда с помощью аудиобрендинга на основе атмосферного маркетинга.

Авторы:

Кондакова Вероника Александровна

Руководитель:

Соловьева Дина Витальевна

Кондакова В.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Аудиобрендинг как способ трансляции идентичности бренда // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2023]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/8605