Личный кабинет
Секция
Инновации и управление высокими технологиями: вызовы и перспективы
-
Азарян В.С. (науч. рук. Павлова Е.А.) Разработка маркетинговых стратегий для продвижения на рынок упаковок из рисовой шелухи
-
Альджабари М.А., Семушкин Н.С. (науч. рук. Волков А.Р.) Включение ESG-принципов в маркетинговые интеграции "зеленых" компаний России
-
Андронова А.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) МОДЕЛЬ ИМИДЖА TRAVEL-БРЕНДА НА ОСНОВЕ КОНЦЕПЦИИ БРЕНД КАК ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ
-
Арсентьева А.А. (науч. рук. Соловьева Д.В., Корытова В.Е.) ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ СЕМИОТИКИ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ СТРАТЕГИИ ВИЗУАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
-
Афонькина Д.С., Амбарцумов Т.Г. (науч. рук. Орлова О.Ю.) Роль высших учебных заведений в стимулировании инноваций: перспективы сотрудничества между вузами и бизнесом
-
Ахмерова А.Ш. (науч. рук. Павлова Е.А.) РЕЦИКЛИНГ ПОЛИМЕРНЫХ ОТХОДОВ НА ОСНОВЕ АБС-ПЛАСТИКА
-
Аюпова З.С. (науч. рук. Павлова Е.А.) Анализ маркетинговых стратегий компаний, специализирующихся на сборе и переработке полимерных отходов
-
Болотников У.С. (науч. рук. Яковлева Е.А.) ОБ АТРИБУТИВНЫХ СВОЙСТВАХ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ АУДИТОРИИ ДЛЯ АДАПТАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
-
Голубева А.С. (науч. рук. Павлова Е.А., Волков А.Р.) Региональный научный ландшафт исследований инновационно-инвестиционного потенциала
-
Гордеева К.Д. (науч. рук. Бойцова Ю.С.) Анализ значимости внедрения психометрии в образовательный процесс
-
Григорьев А.А. (науч. рук. Гирш Л.В.) Перспективы развития технологий мониторирования ЭКГ холтерами для улучшения диагностики и лечения сердечно-сосудистых заболеваний.
-
Дейна А.С. (науч. рук. Павлова Е.А.) Меры антикризисного управления в банковском секторе (на примере ПАО "Сбербанк")
-
Дериглазов А.П. (науч. рук. Павлова Е.А.) Цифровая трансформация бизнеса в контексте устойчивого развития
-
Жужулин А.С. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Дизайн учебного опыта как основа формирования концепции образовательного event-проекта
-
Закоптелова М.В. (науч. рук. Соснина О.А., Бойцова Ю.С.) РАЗРАБОТКА БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНОЙ ДОБАВКИ К ПИЩЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОДУКТОВ ВТОРИЧНОГО СЫРЬЯ РЫБНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
-
Захаренко А.С. (науч. рук. Гаврилюк Е.С.) ТЕХНОЛОГИИ ВИРТУАЛЬНОЙ И ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С БРЕНДАМИ
-
Игумнов М.А., Ким А.А. (науч. рук. Павлова Е.А.) Аналитический обзр современных устойчивых строительных материалов
-
Измайлова А.А. (науч. рук. Солдатова А.В.) МИСЛИД-КРЕАТИВЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ МОБИЛЬНЫХ ИГР
-
Казар В.С. (науч. рук. Волков А.Р.) Диверсификация отраслей экономики Российской Федерации с планом развития к 2040 году.
-
Кайгородова А.Д. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Метод формирования и развития брендов на основе концепции открытого маркетинга
-
Калабушкина К.А. (науч. рук. Солдатова А.В.) Retention-маркетинг как инструмент управления потребительским поведением на рынке онлайн-образования
-
Каткова А.О. (науч. рук. Соловьева Д.В.) БРЕНД-МЕДИА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ БРЕНДА КОМПАНИИ
-
Кононов А.С. (науч. рук. Павлова Е.А.) ВЕРТИКАЛЬНОЕ ОЗЕЛЕНЕНИЕ КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ NATURE-BASED SOLUTIONS
-
Корытова В.Е. (науч. рук. Будрин А.Г.) Классификация методов вовлечения целевых аудиторий в развитие внутренней инновационной среды организации
-
Кувшинов Р.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Разработка метода управления опытом потребителей phygital-брендов на основе концепции экосистемы знаний
-
Кузнецов А. (науч. рук. Будрин А.Г.) СТРУКТУРА ТОВАРОПРОВОДЯЩИЙ СЕТИ КАК ФАКТОР ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ РЕШЕНИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ИННОВАЦИОННЫХ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ НА РЫНКИ СТРАН MENA
-
Кузьменко В.С., Зайцева И.А. (науч. рук. Павлова Е.А.) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СТРАТЕГИИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
-
Куракина Е.Р., Русакова Д.И. (науч. рук. Павлова Е.А.) Использование робототехнических устройств для помощи людям с психическими расстройствами: влияние на зарубежный и российский рынки
-
Курганская А.А. (науч. рук. Павлова Е.А.) Инновации как основа рециклинга полимерных отходов на основе поливинилхлорида
-
Кутузов А.А., Ткаченко Е.С. (науч. рук. Бойцова Ю.С.) ВНЕДРЕНИЕ ЦИФРОВЫХ РЕСУРСОВ В РАМКАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ МЕТОДИК ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
-
Лаврова К.А. (науч. рук. Павлова Е.А.) ПРОБЛЕМЫ СБОРА ОТХОДОВ ОТРАБОТАННЫХ ЛИНЗ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
-
Лукин Н.А. (науч. рук. Будрин А.Г.) Анализ факторов, влияющих на эффективность трансфера технологий
-
Макаренко Е.Д. (науч. рук. Волков А.Р.) Инструменты и механизмы формирования модели экономики замкнутого цикла
-
Маликов А.О. (науч. рук. Костянская М.Р.) ЭФФЕКТИВНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ПОДХОДЫ И СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ ПРОДУКТОВ В АГРОТЕХ-ИНДУСТРИИ
-
Назарова Е.А. (науч. рук. Стажарова Д.М.) Сравнение факторов мотивации к занятиям предпринимательской деятельностью у студентов университетов и колледжей
-
Назарова Е.А. (науч. рук. Стажарова Д.М.) Сравнение эффективности результатов личного и бизнес-наставничества
-
Павлов С.К. (науч. рук. Павлова Е.А.) Анализ рисков арендодателей полуприцепов
-
Пешкова В.А., Волков А.Р. (науч. рук. Волков А.Р.) Перспективы развития ESG-подхода в российских компаниях
-
Пилякин А.А. (науч. рук. Мошурова Е.Ю.) РАЗРАБОТКА И КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ ЦИФРОВОГО СПОСОБА ОТКРЫТИЯ ШЛАГБАУМОВ
-
Русакова Д.И., Куракина Е.Р. (науч. рук. Павлова Е.А.) Анализ потенциала развития рынка программного обеспечения для обучения детей с психическими расстройствами
-
Рябова А.Д. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Метод формирования fashion-брендов на основе концепции нормкор-маркетинга
-
Сафронова Д.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) ESG-инициативы как "подвиги бренда" в контексте концепции "Путь героя"
-
Семушкин Н.С., Альджабари М.А. (науч. рук. Волков А.Р.) Социально-экономические системы: исторический дискурс и их трансформация в условиях цифровизации
-
Сень З.В. (науч. рук. Будрин А.Г.) Формирование digital маркетинговых коммуникаций арт-проектов на основе ценностно-ориентированного подхода
-
Серов И.Н. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Контент-проекты как средство бренд-коммуникации с аудиторией
-
Скороход Е.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Анализ потребительского поведения на театральном рынке на основе маркетинга вдохновения
-
Согришина М.О., Креславский М., Сташишин А.И. (науч. рук. Павлова Е.А.) Защита прав субъектов персональных данных в контексте правовой охраны объектов интеллектуальной собственности
-
Стерликова В.Ю. (науч. рук. Солдатова А.В.) МЕТОДЫ И ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ФИДЖИТАЛ СПОРТА
-
Темников А.А. (науч. рук. Янова Е.А.) Нарративная геймификация как эффективный инструмент Маркетинга 5.0
-
Ткаченко Е.С., Кутузов А.А. (науч. рук. Бойцова Ю.С.) АНАЛИЗ ИНТЕГРАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС СТУДЕНТОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ БИЗНЕС-ИНКУБАТОРОВ И АКСЕЛЕРАЦИОННЫХ ПРОГРАММ
-
Федорец Н.М. (науч. рук. Павлова Е.А.) Проблемы мотивации компаний к внедрению экономики замкнутого цикла в России
-
Филонов А.Ю. (науч. рук. Олиферович Д.И.) ОПИСАНИЕ ЦИФРОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО СТАРТАПА
-
Филонов А.Ю. (науч. рук. Олиферович Д.И.) СИНХРОНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УДАЛЁННОЙ КОМАНДЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО СТАРТАПА С ПОМОЩЬЮ ЦИФРОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
-
Хэлльстром Д.А. (науч. рук. Янова Е.А.) ESG И УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ КАК ДРАЙВЕРЫ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИЙ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ ОТРАСЛИ
-
Чернявская Е.И. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Разработка манифеста фиджитального бренда-визионера на основе концепции форсайт-маркетинга
-
Щелик С.Ю. (науч. рук. Будрин А.Г.) Формирование личного бренда фотографа с применением элементов человекоориентированного подхода
-
Юшков Е.Ю. (науч. рук. Волков А.Р.) Роль Интернета вещей и в достижении целей ESG трансформации