Статья

Корытова В.Е. (науч. рук. Будрин А.Г.) Классификация методов вовлечения целевых аудиторий в развитие внутренней инновационной среды организации
УДК тезиса: 331.1

В статье рассматривается изучение концепции вовлечения целевых аудиторий в контексте развития внутренней инновационной среды. Исследование основано на теории маркетингового взаимодействия, рассматривающей вовлеченность целевых аудиторий с точки зрения разных подходов. Предложена адаптация понятия концепции вовлечения, представлена ​​авторская классификация методов и направлений вовлечения на основе целей, уровней, субъектов и восприятия вовлеченности. Предложенная классификация может помочь организациям в развитии внутренней инновационной среды через работу с вовлеченностью сотрудников и других целевых аудиторий.

Авторы:

Корытова Виктория Евгеньевна

Руководитель:

Будрин Александр Германович

Корытова В.Е. (науч. рук. Будрин А.Г.) Классификация методов вовлечения целевых аудиторий в развитие внутренней инновационной среды организации // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2024]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/12229