Статья

Чернявская Е.И. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Разработка манифеста фиджитального бренда-визионера на основе концепции форсайт-маркетинга
УДК тезиса: 339.138

Фиджитал-реальность постепенно "захватывает" мир, технологии стремительно развиваются, а конкуренция растет. Стать успешным может стать тот бренд, который сможет предсказать развитие тенденций и развить их раньше остальных, либо задать собственные тренды. Так возникли бренда-визионеры, которые способны "чувствовать будущее". В статье описан метод использования форсайт-маркетинга для формирования бренда-визионера, а также представлен специальный документ, структурирующий аспекты будущего.

Авторы:

Чернявская Екатерина Игоревна

Руководитель:

Соловьева Дина Витальевна

Чернявская Е.И. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Разработка манифеста фиджитального бренда-визионера на основе концепции форсайт-маркетинга // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2024]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/12069