На фоне активно развивающегося в России туристского рынка и поддержке его государством происходит рост количества travel-брендов. В условиях растущей конкуренции travel-брендам необходимо уделять особое внимание работе над имиджем. Многие зарубежные ученые, среди которых, Ф. Котлер, К. Л. Келлер, Ж. Н. Капферер и др., а также отечественные специалисты, например, Антонова Н. В., Патоша О. И., Годин А. М. изучают теоретические аспекты обозначенной проблемы. С целью эффективного формирования имиджа travel-бренду необходимо четко понимать элементы, на которые следует сделать акцент. Для этого travel-бренд может использовать модель имиджа бренда, разработанную в рамках концепции «бренд как достопримечательность».
Андронова А.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) МОДЕЛЬ ИМИДЖА TRAVEL-БРЕНДА НА ОСНОВЕ КОНЦЕПЦИИ БРЕНД КАК ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2024]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/12734