Статья

Каткова А.О. (науч. рук. Соловьева Д.В.) БРЕНД-МЕДИА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ БРЕНДА КОМПАНИИ
УДК тезиса: 339.138

В современной бизнес-среде, где конкуренция постоянно растет, компании стало сложнее добиться узнаваемости и привлечь внимание потребителей. Традиционные методы маркетинга не всегда достаточно эффективны для укрепления и развития бренда компании. В свете этих вызовов, возникает вопрос о том, как использование новых инструментов контент-маркетинга, в частности бренд-медиа может способствовать развитию бренда компании. Определение методов и инструментов внедрения бренд-медиа как нового маркетингового средства имеет большое практическое значение, поскольку позволяет не только актуализировать представление о бренд-медиа, но и систематизировать опыт компаний, представить на его основе метод развития бренда.

Авторы:

Каткова Алена Олеговна

Руководитель:

Соловьева Дина Витальевна

Каткова А.О. (науч. рук. Соловьева Д.В.) БРЕНД-МЕДИА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ БРЕНДА КОМПАНИИ // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2024]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/13555